Вторник, 30.04.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Все для преподавателя-музыканта



Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика

"Хрестоматия адаптированного репертуара" стр. 0








<h1>Хрестоматия адаптированного репертуара</h1>




Книга - Лауреат II степени областного конкурса методических работ педагогических работников ДМШ, ДШИ, ДХШ, ДШХ Владимирской области, ВОМК, ВОККИ (2016 год)


Диплом II степени областного конкурса методических работ педагогических работников ДМШ, ДШИ, ДХШ, ДШХ Владимирской области


    Очень часто на пути преподавателя встречаются произведения красивые музыкально, но сложные технически; легко играющиеся, но сложно записанные; записанные красиво, легко играющиеся, но сложные по музыкальному складу и не всегда понятные на слух. И таких произведений достаточное количество. Причем здесь следует отметить даже произведения конкретных авторов.


    Что же нужно сделать, если преподавателем найдено произведение которое хорошо звучит, легко играется, но не очень понятно записано; если нотный текст доступен, движения на клавиатуре просты, но в некоторых местах не очень хорошо звучит; если произведение визуально доступно и мелодика интересна, но движения рук неудобны при любой проставленной аппликатуре? Очевидно, что в этом случае ученику придется либо отказаться от произведения, либо исполнять так, как написано, приспосабливаясь, допуская медленный темп.


    Но есть и другой способ. Можно, взяв на себя ответственность, адаптировать музыкальное произведение для ученика. Именно о том, как сделать такие преобразования для слабых и средних учащихся с учетом последних достижений психологической науки и рассказывается в "Хрестоматии адаптированного репертуара", а нотное приложение практически показывает результат таких преобразований.


    Представленный в хрестоматии художественный материал в целом не требуя высокого уровня развития музыкальных способностей учащихся, может служить для них концертным репертуаром. Данная хрестоматия имеет целью в первую очередь служить методическим руководством для лиц, занимающихся преподаванием игры на готово-выборном баяне или аккордеоне и направлена на их ознакомление с принципами адаптации музыкальных произведений для учащихся на основе достижений психологической науки и в частности теории нейро-лингвистического программирования.


    Данная хрестоматия может рекомендоваться и как репертуарный сборник, и как пособие по подготовке репертуара преподавателями для учащихся с невысоким уровнем развития музыкальных способностей.


    По вопросам связанным с хрестоматией можно обращаться сюда



Сборник "Хрестоматия адаптированного репертуара"   






Обложка


Далее



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Статьи по педагогике, психологии, методике для преподавателей-музыкантов ДШИ.
Copyright Алексей Тильков © 2024
При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна!